Материалы для родителей
Если возникают проблемы с учителем.
В школьном конфликте есть три действующих лица: это ребенок, учитель и, как ни странно, родитель. Именно в этой связке всегда необходимо решать школьные проблемы. Если вы заметили, что ваш ребенок не хочет посещать школу в целом или занятия какого-то конкретного преподавателя, негативно отзывается о педагоге или ожидает его отрицательной оценки, это повод обратить внимание на то, что в школьной жизни вашего чада появились сложности. ( для скачивания -щелкнуть по названию материала)
Переход в подростковую школу.
Очень важный период школьной жизни — переход из начальной в подростковую школу. От поддержки ребенка родителями зависит многое: насколько быстро приспособится он к новым нагрузкам и новой обстановке, останется ли прежней его самооценка... (для скачивания – щелкните по названию материала)
Воспитание ответственности.
Родителям очень хочется, чтобы их любимые чада выросли людьми, которые способны нести ответственность за свои поступки. Разумеется, чувство ответственности - характеристика зрелой личности, однако закладывается оно в детские годы. (для скачивания – щелкните по названию материала)
«Активный" в переводе с латинского означает "действенный, деятельный". Греческое слово "гипер" недвусмысленно указывает на некоторое превышение нормы. У детей гиперактивность проявляется, как правило, несвойственными для его возраста импульсивностью, отвлекаемостью, невнимательностью. Если ребенок гиперактивен, сложности испытывает и он сам и его ближайшее окружение: родители, учителя, одноклассники. Такому ребенку требуется своевременная помощь, в противном случае в дальнейшем из гиперактивного ребенка может сформироваться психопатическая или асоциальная личность. На сегодняшний день известно, что среди юных правонарушителей гиперактивные дети составляют весьма значительный процент. (для скачивания – щелкните по названию материала)
Агрессия присуща каждому человеку, поскольку представляет собой инстинктивную форму поведения. Главной ее целью является выживание и защита. С возрастом человек научается переводить агрессивные порывы в социально приемлемые формы реагирования, иначе говоря, происходит социализация. (для скачивания – щелкните по названию материала)
Одинаковых людей не бывает. У всех нас разные судьбы, характеры, взгляды на жизнь. Все мы разные: и внутренне, и внешне. Однако, замечая эти различия, мы очень часто начинаем награждать друг друга неприятными кличками, навешиваем ярлыки и зачастую, служим причиной слез и обиды. Как научить наших детей быть терпимыми к другим? Этап нетерпимости, так или иначе, проходят все дети. Кто-то постепенно научается доброжелательному отношению к людям, кто-то обретает способность сдерживать свою неприязнь, а кто-то всю жизнь сохраняет нетерпимость к особенностям других. Для того, чтобы понять, как можно помочь ребенку стать более доброжелательным и гибким в общении, необходимо знать, почему дети так себя ведут. (для скачивания – щелкните по названию материала)
Ребенок плохо ведет себя в школе.Что делать?
Вряд ли кого-то из родителей радует замечание в дневнике сына или дочери, звонок учителя по поводу плохого поведения их ребенка, и еще неприятнее, когда принимается крайняя мера – папу и маму приглашают в школу для встречи с директором. (для скачивания щелкните по названию материала)
Правила эффективного общения. Человек - “существо социальное”. Это означает, что он живет среди людей и осуществлять свою жизнедеятельность - достигает целей, удовлетворяет потребности, трудится, не иначе как через взаимодействие и общение.(для скачивания щелкните по названию материала)
Роль родителей в развитии познавательных интересов детей.
Семья может многое сделать для развития познавательных способностей ребенка. Кто, как не родители, бабушка, дедушка, наблюдающие ежедневно за ребёнком в разных ситуациях, могут заметить своеобразные индикаторы способностей, к чему у ребёнка есть особый интерес, к какому виду деятельности малыш проявляет склонность?(для скачивания щелкните по названию материала)
|